Покраска тюнингаНаши клиенты часто задают вопросы по покраске тюнинга, причем некоторые вопросы просто обескураживают, например:
а вы покрываете детали грунтом?
а не облезет краска после первой мойки?
а какая гарантия на покраску?
Конечно всё покрывается грунтом!!! как можно красить без грунта???!!!
Ничего не облезет!!! так как всё делается грамотно, по технологии!!!
Гарантия качества подтверждается нашей многолетней работой и сотнями оптовых и розничных клиентов!!!
Покраска деталей осуществляется по полной технологии, с применением современных проверенных материалов.
Процесс покраски деталей:
1. Сушка стеклопластиковых и резиновых деталей в течении 12-24 часов, чтобы остатки стирола вышли из смолы и гелькоата и резиновые бампера прогазировали.
2. Шкуровка, грубая механическая обработка, шпатлевание и т.п.
3. Нанесение грунта в отдельной грунтовочной камере.
4. Размыливание, тонкая обработка деталей мелкозернистой шкуркой, шпатлевание, подготовка к покраске.
5. Финальное нанесение грунта.
6. Сушка грунтованных деталей в сушильной камере.
7. Нанесение базы-краски и лака в покрасочной камере.
8. Сушка окрашенных деталей в сушильной камере.
9. После сушки, детали выносят из сушильно камеры для остывания, если требуется полировка - детали полируются до достижения необходимого качества.
10. Упаковка окрашенных деталей в воздушно-пузырьковую пленку.
Если детали на выходе не имеют надлежащего качества покраски их перекрашивают по новому циклу.
Внимание! Покраска тюнинга в нужный цвет осуществляется под ваш заказ!!!
|
Дополнительная информация:
В цену с покраской включены стоимости: детали, краски, услуг покраски, всех необходимых расходных материалов.
Покраска осуществляется заводскими красками применяемыми на ВАЗе, совпадение с заводским цветом 99%.
Краски приобретаются в свободной продаже, поэтому всё равно, нет 100% гарантии что, краска будет иметь нужную густоту, тон и быть именно из той партии краски которой окрашивают на заводе.
Просим принять во внимание что, даже автомобили сходящие с конвеера зачастую имеют отличие по тонам навесного пластика (бампера, спойлеры и пр.) от кузова.
Навесной пластик окрашивается вне завода и как правило разными партиями краски.
Старые цвета (которыми уже давно не окрашивают на заводе) могут иметь довольно сильное отличие от заводского цвета, ввиду разных производителей, партий краски и т.п.
В этом случае лучше осуществлять подбор колера. Колер подбирается по лючку бензобака или другой детали. Совпадение цвета 99%.
Стоимость подбора колера от 800р, данная стоимость прибавляется к стоимости детали с покраской.
Стоимость колера оплачивается один раз независимо от количества окрашиваемых деталей, при условии что, они одного цвета.
Лючок бензобака можно отправить нам транспортной компанией, стоимость доставки 300р. Оплата доставки производится заказчиком.
Консультацию по покраске деталей Вы можете получить обратившись к нам по эл.почте, телефону и т.д.
Что такое подбор колера???
и с чем его "едят"!!!
1.
у вас старый вазовский цвет
и если покрасить просто вазовской краской купленой в автоэмалях то цвет естественно будет отличаться
т.к. неизвестно что это за краска, откуда она взялась, кто её сделал, как её сделал
вся краска которая продается в магазинах она от разных поставщиков, очень много самодельной краски на китайских компонентах
эти люди сами миксуют краски под вазоские цвета и потом поставляют в автомагазины
раньше в 2000-2010 года много краски вывозилось с ВАЗа, и поэтому продавалась именно заводская краска
потом всё это прикрыли когда французы пришли на ВАЗ
сейчас в свободной продаже нет заводской краски
все краски миксованные
и от качества микса собственно и зависит вообще точность попадания в цвет
и в итоге собственно чтобы новая окрашенная деталь не отличалась от остального кузова авто
и существует подбор колера!
т.е вы приносите деталь колерщику, как самый распространенный вариант это лючек бензобака
и колер по нему делает колер
он по сути тоже сначала в базе находит состав краски
потом сливает микс из разных красок
потом начинает его доводить до оригинала
т.е добавляет туда разные оттенки, перламутры, ксиралики и прочую свою лабуду
делает выкраски, сверяет их с лючком и добившись сходства выдает результат
делает вам например 1кг краски
и все отдает вам краску, лючек , берет у вас деньги
и вы довольные везете эту краску на покраску
продолжение ниже!!!
2.
или иномарка в цветовой базе которой несколько оттенков ( это завист от года, места выпуса и партий краски)
можно просто слить краску по коду краски
вбивается код в базу
там высвечивается сколько каких компонентов надо налить чтоб получился нужный цвет
колерщик ставит на весы баклашку и начинает по граммах наливать компоненты
все слил
краска вроде похожа
например там мы красили очень очень много бамперов на Солярис и проблем нет
особенно если у вас простые цвета, белый, черный
естественно это не всегда прокатывает!!! потому что это просто слив по программе
а оттенки бывают жуткие
и это зависит чаще от самого завода кто выпускает авто
т.к. там не известно чем каждый раз красят
если у вас иномарка старая , по коду не слить
лучше подобрать колер и опять что я писал выше, прислали лючек и т.д. и т.п.
3.
продожение!!!!
в итоге вам сделаи подбор колера, взяли денег, отдали краску и лючек
вы едите с ней к маляру, вот деталь, вот краска
он красит, в тех условиях в которых он работает,
покрасил!!
и вы или он или рихтовщик ставит деталь на авто ИИИИИИИИ.............
И
капец!!!!
эта деталь ничерта не подходит по цвету!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
к вашему авто
пипец!!!!!!!!!!!!!
как же так !???????????
что делать???????????
блин вроде же сделали подбор колера!!!!!!!!!!!!!
вы едите к колерщику, злые!!!
и преьявляете ему по полной
а он достает выкраску и прикладывает к вашему лючку
выходит на солнце и показывает вам что цвет полностью совпадает!!!!!!!!
блин как же так , епрст ругаетесь вы!!!!!!!!!
колерщик говорит , мол я все сдела офигенно, сам видишь!!!
вы еще злее едите обратно к маляру
и теперь предьявляете ему
а у него самая простая и тупая отмазка
что ты мне привез, тем тебе я и покрасил!!!!!!!!!
отвали от меня!!!!!!!!!!
всЁ, теперь вы попали!!
это называется качели!!
и это называется подбор колера!!!!!!!!!!!!! по русски!!!!!!!!!
колерщик сделал - сделал
маляр покрасил - покрасил
цвет не совпадает
так было, есть и будет всегда!!!!
и это происходит всегда на 98% из-за желания съэкономить несколько тысяч рублей
отдельный колерщик вне малярного цеха хорошей СТО всегда колерует недорого
отдельный маляр вне малярного цеха хорошей СТО тоже всегда красит дешевле
отдельный рихтовщик вне рихтовочного цеха хорошего СТО всегда рихтует дешевле
здесь зарыта собака!!!!
надо делать так!!!
вы приезжаете на своем авто и с нужной деталью которую надо заменить, отрихтовать, покрасить и т.п.
на одно конкретное СТО
имеющее свою колерную, свою покраску, свою рихтовку и т.п.
и вы им проговариваете свои условия нужного качества
и они вам обозначают цену за все сразу
с условием что за эти деньги будет нужное вам качество на выходе
пусть они сами и колеруют и красят и делают все что угодно
лишь бы на выходе не было отличий например цвета
вы пришли, посмотрели, нет не нравиться, есть отличие или там косяки, пусть переделывают!!!
только так , таким способом можно добиться идеального совпсдения таго же цвета
чудес не бывает
чтобы новой, свеже покрашенный бампер (или другая кузовная деать) НЕ отличался от авто
мало просто сделать колер и как то покрасить
скорее не один раз придется колеровать , подбирать оттенки
и перекрашивать деталь
на результате сказывается все
базы красок колерщика, его опыт
материалы для подготовки, грунты,
и самое основное это способ покраски
от самого метода нанесения краски, углов, слоев,
от времени выдержки
от самого лака, от того как его положить и сколько слоев
очень, очень много факторов должны сложиться что бы получился хороший результат
и поэтому надо всё делать в одном месте и им предьявлять претензии
т.к. они выполнили все циклы работ
и свалить вину за косяки уже не на кого!!!!
|
Детали поступившие на покраску, стеклопластиковые бамперы будут просушивать, бампера и другие детали из абс-пластика сразу идут в работе.
|
Деталь слева механически обработана (шкуровка), деталь справа предстоит обработать.
|
Грунтование детали в грунтовочной камере.
|
Резиновый бампер "Калина-Спорт" после грунтования и сушки еще требует дополнительной обработки.
|
Пороги загрунтованы и просушены. Полностью готовы к покраске.
|
Детали на очереди к покраске.
|
Нанесение краски и лака в покрасочной камере.
|
Сушка окрашенных деталей.
|
Сушка окрашенных деталей.
|
Бампер требует перекраски, поэтому должен высохнуть полностью перед новым циклом покраски.
|
Готовые окрашенные детали.
|
Упакованные детали готовые к отправке.
|
sdf af asdf asdf |